Открытое письмо профессоров и преподавателей МГУКИ «Об истинном положении дел в Московском государственном университете культуры и искусств с назначением на пост ректора Абдулатипова Р.Г.»

После размещения открытого письма президенту России и всем сочувствующим от студентов и выпускников МГУКИ на официальном сайте студентов университета и широкого общественного резонанса, вызванного затронутыми в нем темами, к нам обратились и педагоги вуза. Они в свою очередь, предложили опубликовать письмо, которое ранее было отправлено в адрес министра культуры и Святейшего патриарха. К сожалению, крик о помощи профессорско-преподавательского состава МГУКИ пока так и не услышан. Известно только, что заместитель министра культуры Шубин лично передал текст Абдулатипову и тот учинил розыск авторов. Впрочем, по указу ректора ищут сейчас в вузе и нас – авторов официального сайта студентов. Но шансов на успех у дагестанской банды практически нет, потому как под письмом педагогов мог подписаться каждый преподаватель вуза, а под письмом студентов – каждый студент, а нас более десяти тысяч. Пользуясь возможностью, предлагаем общественности сокращенный вариант письма педагогов МГУКИ.

Цель данного письма рассказать Вам об истинном положении дел в Московском государственном университете культуры и искусств (МГУКИ). С назначением два года назад на пост ректора вуза господина Абдулатипова Р.Г., по сути, на Левом берегу Москва-реки была создана и активно функционирует организованная преступная группировка (ОПГ) по национально-этническому признаку, происходит медленная, но настойчивая и последовательная исламизация Университета, криминализация всего образа жизни.
Захват Университета, как и всего Левого берега Химок, происходит по всем законам функционирования ОПГ. «Крышует» деятельность Московская дагестанская диаспора, Р. Г. Абдулатипов осуществляет проект, используя в качестве официального прикрытия Министерство культуры РФ. Процессом внутри Университета руководят его ближайшие родственники, члены тейпа, люди, не имеющие никакого отношения ни к педагогической деятельности, ни к науке, ни к искусству, ни, тем более, к русской культуре и русским национальным традициям.
Прежде всего, это помощник Абдулатипова, его давний соратник и подельник, выходец из Дагестана, бывший работник спецслужб Генрих Генрихович Байраковский, демонстративно подчеркивающий свое польско-еврейское происхождение и принадлежность к католичеству. Он осуществляет надзирательные функции: составляет на педагогов досье, осуществляет слежку, оказывает психологическое, а иногда и физическое воздействие на педагогов и студентов. Не случайно, с первых дней работы к нему приклеилось прозвище – Гимлер.
Далее, это родной племянник Абдулатипова Махмуд Магомедов. Бывший спортсмен, борец вольного стиля, боевик, в обязанности которого входит обеспечение безопасности тейпа: связь с местными органами милиции, контроль над торговыми точками и рынком, и, по последним данным, контроль за оборотом наркотиков, поступающих к нам из Таджикистана. По примеру преступных группировок 90-х, Махмуд «ставит на счетчик» проштрафившихся студентов и даже некоторых педагогов. У него в кабинете недавно было обнаружено незарегистрированное оружие, он был участником перестрелки с применением автоматического оружия, устроенной выходцами из Дагестана у ворот Университета, но привлечь его к ответственности не представляется возможным. По словам местных работников полиции, «за ним стоят очень серьезные люди».
Идеологией, а точнее внедрением в сознание общественности светлого образа «выдающегося общественного и политического деятеля современности», «блистательного философа и крупного писателя» – именно так теперь величают господина-товарища Абдулатипова в Университете, занимается его дальний родственник Юсуп Малломагомедов. За ним СМИ, сайт Университета. Именно благодаря его усилиям и, естественно, за счет Университета издан календарь с «бессмертными» высказываниями философа Абдулатипова, несколько книг писателя Абдулатипова, юбилейный буклет, в котором оказалось аж сорок(!) фотографий «лучшего ректора всех времен и народов», как будто никакой 80-летней истории у МГУКИ и не было. Недавно вышел огромный фолиант «первого дагестанца мира», это он сам себя так теперь величает – «Мой дагестанский народ», готовятся к выходу книга «Мой таджикский народ» и «бессмертное» творение «Кавказская война», в котором красной нитью проходит мысль о том, что это Россия уничтожила великую кавказскую и, в частности, дагестанскую культуру.
Попутно заметим, что вот уже почти два года, как в Университете совсем не выпускается научная и научно-методическая литература, так необходимая студентам. Все деньги уходят на издания трудов плодовитого ректора с амбициями великого диктатора. А учебная телестудия уже давно «де факто» превратилась в коммерческую структуру по обслуживанию свадеб, кавказских застолий, личной жизни ректора и его семьи.
Практически во все университетские структуры внедрены «смотрящие». За короткий промежуток времени на работу в МГУКИ, кроме перечисленных выше фигур, на ключевые позиции принято несколько десятков человек, в основном, выходцев с Кавказа и, как правило, мусульман. К примеру, за работой Института дополнительного образования, а заодно и за Подготовительным отделением (это значительный, по меркам нашего ВУЗа финансовый поток) «смотрит» старший сын Абдулатипова Джамал; за деятельностью бухгалтерии и вообще за перемещением всех финансовых потоков – жена уже упомянутого Махмуда Хапизат Дебирова; за договорно-правовым отделом – сын Байраковского, а за Институтом культурологии, к примеру, и вовсе любовница самого Абдулатипова. Список этот можно продолжить. Важно другое. Параллельно с процессом внедрения своих людей идет жесткое, иногда на грани криминала, выдавливание из Университета наиболее заметных, самостоятельных, профессионально востребованных и авторитетных специалистов. Некоторые из них значительно понижены в должности, многие вынуждены были уволиться, а некоторые и вовсе не выдержав постоянного давления, слежки, доносов и оскорблений, ставших у нас с недавних пор нормой отношений, и вовсе ушли из жизни.
Всего за год Абдулатипову, при молчаливом согласии Министерства культуры РФ, удалось практически полностью уничтожить деканатский корпус университета, уволив 10 деканов факультетов из 12, по сути, сломав становой хребет образования в сфере культуры в России. Удалось выдавить из МГУКИ более 50 человек известных ученых, профессоров, специалистов, по преимуществу, русских людей, являвших собою и гордость Университета и его лицо. Так, вынуждена была уйти из Университета декан факультета народно-художественного творчества Т. И. Бакланова, известнейший специалист в своей области, создатель и разработчик оригинальной научной школы подготовки специалистов в области культуры. Имя Татьяны Ивановны внесено во все учебники и  каталоги по данной специальности. Буквально вышвырнут был «на улицу» директор единственной в России, созданной им «с нуля» Высшей школы культурологии МГУКИ, крупнейший философ и культуролог А. Я. Флиер, давно и заслуженно признанный мировым научным сообществом. Вслед за ним стены Университета покинули восемь докторов наук, известных ученых в области философии и культурологии в России, в сущности, сведя на нет научный потенциал Университета. Бессовестно выброшен из структуры один из лучших режиссеров постановщиков массовых зрелищ в стране, постановщик инаугураций Президента РФ, заслуженный артист России, декан театрально-режиссерского факультета С. М. Комин. Этот список можно было бы продолжить. Но надо ли говорить, что на место покинувших МГУКИ назначаются люди случайные, практически не имеющие никакого отношения ни к образованию, ни к науке, ни, тем более, к культуре и искусству. В лучшем случае, это чиновники, когда-то работавшие вместе с Абдулатиповым, а теперь уволенные на пенсию, а то и вовсе родственники, прошлые и нынешние любовницы, земляки.
Уже второй год в МГУКИ никак не отмечается любимейший праздник российских студентов День Татьяны и, между прочим, официальная памятная дата РФ. Зато с помпой, с приглашением гостей из Ирана, Ирака, Таджикистана примерно в это же время у нас отмечают мусульманский  праздник Навруз, ставший в нашем вузе традиционным мероприятием «для своих». Не мусульман туда не пускают, особо не афишируют, но обязательно справляют все традиционные мусульманские обряды. Естественно, всё начинается с молитвы и получасового чтения Корана.
А вот как у нас праздновали Дни славянской письменности. В российском  головном Университете культуры и искусств, руководимом крупным специалистом по национальным вопросам господином Абдулатиповым, не случилось ни одного мероприятия, посвященного данному событию. Все эти дни в центральном фойе ВУЗа, в клубе, в различных его холлах и закоулках был представлен во всей красоте и величии Дагестанский педагогический университет. Здесь было всё: и выставка народных промыслов различных народностей Дагестана: кувшины, чеканка, национальные костюмы, оружие. Несколько дней звучала народная дагестанская музыка, по всем коридорам по-хозяйски расхаживали кавказские джигиты и скромные кавказские девушки в хиджабах.
Разве это не внедрение в общественное сознание мусульманской идеологии, разве не разжигание национальной розни? А как реагировать на тот факт, что в одночасье в ВУЗе вдруг появляется огромное количество выходцев с Кавказа, из Таджикистана, других мусульманских республик. И, главное, они чувствуют себя здесь настоящими хозяевами, которым позволено всё. О перестрелке, оружии, наркотиках мы уже говорили выше.
А вот и еще некоторые факты. Некоторое время назад группа кавказских ребят, в числе которых были и наши студенты из Дагестана насильно удерживали некоего бизнесмена в одной из комнат студенческого общежития, требуя с него деньги. Делом занималась прокуратура, но его удалось замять. Отмечены несколько попыток изнасилования со стороны кавказцев. Все чаще в левобережных кафе, которые постепенно переходят в руки дагестанцев, звучат кавказские голоса и кавказские танцы, а по ночам устраиваются гонки на дорогих автомобилях по местным дорогам. В общежитии бравые кавказские ребята могут безнаказанно вломиться в любую дверь. И это понятно: ведь «смотрящий» за общежитием – их земляк, очередной родственник Абдулатипова. Кстати сказать, только для родственников ректора в общежитии выделено 5 квартир, целый этаж освобожден и отремонтирован для будущих студентов из Дагестана и Таджикистана, а в Махачкале и Душанбе открываются филиалы МГУКИ, между прочим, на бюджетные средства московского вуза, в то время, как зарплата преподавателей постоянно снижается.
Особенно замечательно, что только кавказские ребята могут учиться у нас на специальности «Речевые коммуникации», не зная при этом русского языка; могут поступать на творческие специальности, минуя творческий конкурс; могут быть зачислены на бюджетную основу уже после вступительных экзаменов, или быть восстановленными с десятками задолженностей, на бюджет!
Таких примеров «окавказивания» университета можно привести десятки.
Важно другое. Параллельно идет жесточайшее давление на русских ребят: за малейшее неподчинение новым порядкам, а они напоминают сегодня свод законов шариата и включают в себя даже ношение определенной формы одежды, им грозит «постановка на счетчик», выселение из общежития, отчисление из университета. Стали нормой угрозы, унижения, оскорбления. Так, одну из студенток, пытавшуюся протестовать против отключения горячей воды в общежитии, просто посадили в машину, вывезли за город и так с ней «поговорили», что потребовалась помощь медиков и психотерапевта. Не выдержав давления, уволился из аспирантуры молодой специалист, посмевший призвать студентов к протесту против летнего выселения из общежития, чуть не остался без глаза еще один аспирант МГУКИ, избитый кавказцами прямо у входа в общежитие. Была побита целая группа первокурсников, якобы нелестно высказавшихся о состоянии дел на Кавказе и т.д.
Естественно, что подобное положение дел не может не вызвать протестного движения. Оно ширится и развивается не только в университете, но и во всем микрорайоне Левобережный, да и в самих Химках. А учитывая вообще взрывоопасную ситуацию в районе (это и движение «Химкинский лес», и выступления ветеранов войны, перекрывавших Ленинградское шоссе, и недавние сведения о задержании мощной таджикско-дагестанской бандитской группировки, активно орудовавшей в Химках в последнее время), можно предположить, что подобная ситуация в МГУКИ может послужить искрой для серьезного пожара с мало предсказуемыми последствиями.
Разумно бы было предупредить этот пожар. То есть уволить Абдулатипова с занимаемой должности, лишив дагестанскую группировку на Левом берегу лидера и официального прикрытия. Тем более, что в связи с его недавним 65-летием это можно сделать безболезненно.
И последнее. Под этим письмом готовы подписаться две трети членов Ученого совета, большинство педагогов и студентов МГУКИ, но сегодня это означает потерять работу или учебу, а, то и вовсе, подвергнуть свою жизнь опасности.
В надежде на помощь: профессора и преподаватели МГУКИ.

От себя обращаемся к господину Абдулатипову. Уважаемый Рамазан Гаджимуратович, на одном из первых ученых советов после назначения вас на должность ректора, вы сказали, что, будучи настоящим мужчиной – горцем, вы, если вдруг появится материал в ваш адрес, подобный статье в «Советской России» – «Дом на болоте», тут же подадите в отставку. Пришло время держать слово.

ЧИТАЙТЕ В СЕРОМ ЖУРНАЛЕ:

Открытое письмо главе Дагестана Абдулатипову о помощи Абуязидову Муслиму
Психологический портрет Рамазана Абдулатипова
Почему «фронтовик Путина» пугает Россию терактами
Два года полпреда Меликова: первые итоги
"Театр поэзии" для "золотой молодежи" Дагестана
По словам наблюдателей Абдулатипов дал указание убрать с должностей членов НПК
Рамазан Абдулатипов о переговорах Путина и Эрдогана
В селе Самур освистали парламентеров Абдулатипова
Абдулатипову - «уголовку» за выборы?