О спонсорстве в Интернете

Раньше альтруистическое покровительство, задачей которого было обогащение общественной жизни. И сегодня? Сегодня «альтруистическое меценатство» превратилось в спонсорство, основной задачей которого является создание различных благ для спонсора. Как и любой другой вид рекламы. Разница лишь в том, что в случае спонсорства комьюнити, какое-то сообщество, целью которого является улучшение и стабилизация групповых связей, а не рекламное агентство, получает оплату в виде полезных благ косвенно.


Характеристики спонсорства

Традиционное спонсорство для предприятия означает, прежде всего, повышение уровня знаний о компании, торговых марках продукции, стабилизацию позиций компании. Второй его целью является деятельность по связям с общественностью - создание и поддержание имиджа (информация о спонсорстве в прессе и т.п.). Спонсорство в этой форме обычно не приводит к большим прямым выгодам, таким как продажи, упор делается на косвенные и долгосрочные выгоды.

Спонсором может быть практически любой человек, физическое лицо, юридическое лицо (фонд, ассоциация и даже фрагмент деятельности компании - какое-то мероприятие, организованное компанией). Самое важное правило заключается в том, что информация о спонсорстве достигает определенной целевой группы, например, спонсорство спортивной команды, чтобы донести до ее болельщиков. Спонсирование талантливых людей для демонстрации этой информации в прессе вместе с достижениями этого человека.

Компании, решившие воспользоваться спонсорством, ищут организации и мероприятия, соответствующие интересам их целевой группы. С другой стороны, единицы, ищущие спонсора, представляя себя потенциальному спонсору, ориентируются на группу своих «поклонников», членов своего сообщества (как будущих, так и настоящих).

Онлайн-спонсорство

С развитием Интернета основная спонсорская деятельность, очевидно, переместилась сюда. Спонсорство спортивных, научных, культурных, экологических или благотворительных мероприятий также может быть отражено в электронной форме. Независимо от того, размещает ли спонсируемая футбольная команда логотип компании на своих футболках или на своем веб-сайте, это имеет одинаковое значение. Существуют и другие весьма специфические формы спонсорства в Интернете, например, спонсорство услуг хостинга для известного веб-сайта. Ниже я представляю некоторые из известных мне форм спонсорства, которые доступны в Интернете.


Спонсорство услуг хостинга.

Вопреки видимому, этот инструмент доступен не только хостинговым компаниям. Как правило, он заключается в поиске «частных» сайтов, чьи читатели-пользователи могут быть заинтересованы в данной компании, в преимуществах услуг и продуктов компании. Предлагая таким сайтам оплачивать услуги хостинга (снижает стоимость содержания сайта) в обмен на ссылки или другую рекламу. Я сам использую эту форму, веб-сайт, который вы посещаете, спонсируется etin.pl Онлайн казино с бонусами на депозит и бездепозитные бонусы на выбор https://anv.su

Юридическая помощь в уголовном праве и правосудии, помощь квалифицированных юристов
Adblock
detector
040526255e5b38e2cd427485e4b8ae96